цементовозы.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с цементовозы
  • Покупка
  • Аренда
  • цементовозы.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • банно.рф
  • 70 000
  • 700
  • банные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бильярд.su
  • 20 000
  • 200
  • бокал.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • борта.рф
  • 50 000
  • 500
  • брачное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • брачный.рф
  • 70 000
  • 700
  • бриз.su
  • 20 000
  • 200
  • брокер.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • брокерам.рф
  • 70 000
  • 700
  • буровой.рф
  • 70 000
  • 700
  • вибер.рф
  • 50 000
  • 500
  • выстрел.su
  • 20 000
  • 200
  • выстрелы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • газобетона.рф
  • 70 000
  • 700
  • гигант.su
  • 20 000
  • 200
  • голосовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • готовиться.рф
  • 50 000
  • 500
  • гроб.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • дарение.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • депо.su
  • 18 334
  • 183
  • дерзкие.рф
  • 50 000
  • 500
  • добавление.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • добавления.рф
  • 70 000
  • 700
  • доставить.рф
  • 50 000
  • 500
  • достойные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • дс.su
  • 35 000
  • 350
  • душевное.рф
  • 50 000
  • 500
  • единство.su
  • 20 000
  • 200
  • епархии.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • жжения.рф
  • 70 000
  • 700
  • завещанье.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • завещанья.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • загадочное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зажечь.рф
  • 70 000
  • 700
  • заземления.рф
  • 50 000
  • 500
  • зайка.su
  • 20 000
  • 200
  • закачай.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • заливка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запястье.рф
  • 50 000
  • 500

Поезд — сформированный и сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые). К поездам также относят локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав (например, автомотрисы и дрезины несъёмного типа), отправляемые на перегон и имеющие установленные сигналы. Отличие поезда от железнодорожного состава заключается в том, что поезд — это железнодорожный состав, которому присвоен номер, обозначены голова и хвост, и он приводится в движение с помощью локомотива и (или) моторного вагона. История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII вв. и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург — Москва, были обнаружены элементы «полосовой» деревянной железной дороги, проложенной по указу Петра I в начале XVIII века. В 1806 году под руководством инженера Петра Фролова была разработана, а в 1809 году сдана в эксплуатацию Змеиногорская железная дорога. Поезда на ней состояли уже из 3-4 вагонеток, соединённых железными кольцами. В 1804 году английский изобретатель Тревитик создаёт первый паровоз, который использовался только как аттракцион для развлечения публики. Для этого к паровозу прицепили пассажирский вагон, создав таким образом первый поезд с локомотивной тягой. Первый грузовой поезд с локомотивной тягой появился в 1820 году в Англии и использовался для транспортировки угля от шахты Хэттон до Сандерленда. 27 сентября 1825 года на открытии первой общественной железной дороги Стоктон—Дарлингтон локомотив «Локомоушн» провёл первый магистральный грузовой поезд массой 80 тонн. 15 сентября 1830 года на открытии магистрали Ливерпуль — Манчестер был проведён первый магистральный пассажирский поезд, в составе которого находился и вагон загруженный почтой — первый в мире почтовый вагон. В России первый поезд с локомотивной тягой был пущен на Нижнетагильском металлургическом комбинате в 1834 году. Он приводился в движение паровозом, который построили Ефим Александрович и Мирон Ефимович Черепановы. 30 октября (11 ноября) 1837 года была открыта Царскосельская железная дорога. Пассажирские поезда на ней состояли из вагонов 4-х классов: кареты («дилижансы») с отделениями I-го класса, кареты с отделениями II-го класса, открытые повозки с крышей («шарабаны») и открытые повозки без крыши («ваггоны»). Средняя скорость поездов составляла 32,8 км/ч, а к концу 1860-х возросла до 42,7 км/ч, интервал между поездами составлял 3-4 часа.[6] 1 ноября 1851 года было открыто движение на магистрали Санкт-Петербург — Москва. Средние скорости пассажирских и грузовых поездов составляли 32 и 16 км/ч соответственно, также курсировал почтовый поезд со средней скоростью 37 км/ч. Пассажирские вагоны подразделялись на следующие типы: I и II классов — спальные и обыкновенные; III класса — обыкновенные и служебные. Грузовые вагоны были четырёхосными (на двух двухосных тележках) и имели грузоподъёмность не больше 10 тонн. Для тяги пассажирских поездов использовались паровозы типа 2-2-0[7] массой около 30 тонн, для товарных — типа 0-3-0 массой 30 тонн. Для организации перевозок на дороге впервые был применён график движения поездов.

19.01.2010 14:16:31